left_logo right_logo
фигня
 
  Главная  
 
  Вперед  
 
  Назад  
 

Система охлаждения часть 2

Купил на Сатурне пару железок: рамку из трех частей и площадку под АКБ. Старую выдирал по кусочкам. Саму рамку пришлось расширить использовал старую аккуратно срезанную и пару листов что бы закрыть дыры от ПТФ.

Расширил

Рамка вдобавок еще и поднялась немного. Поэтому пришлось вырезать паз под растяжку капота не знаю как она правильно называется.

Прикинул как будет

Спасибо дружище Ваньку, который предоставил полуавтомат для сварки.

Учился варить, оказывается не все так просто…

Что то да получилось. Долго я мучился.

Осталось заделать дырки

Как то так

После того как сляпал рамку занялся самим радиатором. То что он будет лежать на лонжеронах мне не очень понравилось. Поэтому пока сварочник был в моем распоряжении переварил нижние крепления под 213 радиатор. Пришлось сместить и удлинить, опять же профилем.

Вот так лучше

Те дырки которые я сам наделал и которые были заварил заплатками и за шпаклевал. Сначала со стекловолокном потом обычной универсальной шпаклевкой.

Рад досмерти, что закончил со сваркой

Дальше дело техники

Загрунтовал

И покрасил

Кстате в верху рамки просверлил два отверстия под провода от вентиляторов и вставил уплотнительные резинки все по феншую.

Далее изготовил крепления для радиатора сверху.

Верхняя кочерга под расширительный бачок

Слева не очень устойчиво получилось, но держится

Здесь понадежнее

Заехал к другу в магазин запчастей для иномарок, не удержался купил бачок от гольфа за 350 с крышкой

Вот такой он

Хотел перенести его на правую сторону поближе к штуцеру радиатора. Не получилось было все против этой затеи и крепление бачка и вывод шланга. Так и пришлось оставить слева на штатном месте и соединить шлангом из магазина хозтоваров, диаметром 14 мм. Крепление сделал из уголка.

Правда распорка немного задевает за бачок, не просчитал

Даже с датчиком. надо подключить

При испытании вентиляторов понял что их вместе пускать ни как нельзя. Мощные да еще оборотистые, т.е. смысла нет. Кстате при контрольных испытаниях одного вентилятора сгорел предохранитель на 20 А. Поэтому решил переделать на два датчика под разную температуру. Благо у волги или газели есть специальные патрубки под вазовский датчик, купил два

Еле натянул

Датчики купил от копейки на нем написано 87-92 С, и от восьмерки на 87-95 С. Хотя разрыв небольшой и возможно погрешность есть. Но главное чтобы вмести не включались. И придется второй вентилятор запитывать от новой линии со своим предохранителем и своим реле.

Пока так без проводов

АКБ на родное место не влез пришлось переносить в багажник. Кабель купил КГ-25 квадратов. Ничего лучше в магазине не было. Вообще этот резиновый кабель трескается от перепадов температуры и просто высыхает и трескается, поэтому за ним надо следить или ставить главный предохранитель(Main Fuse).

Что получилось

 

Используются технологии uCoz