Карбюратор и прочее
Как то зашел в б/у магазин запчастей за какой то мелочью, смотрю на полке стоит карб с виду 83 ну я и спросил нет ли солекса от
восьмерке, смотря на него. Продавец сказал нет, затем последовало, а тебе обязательно 83, а то есть только 73. Я не мог поверить в
свою удачу. Новый ведь стоит 4500 руб. Долго он у меня стоял ждал своей очереди, но вот дошло дело. Сразу купил ремкомплект и
очиститель. Внимание на эмульсионную трубку она гнутая, пришлось купить еще один. Но в этом комплекте есть флажок для
ускорительного насоса. теперь ищу такой же только для 83, нужен флажок №7 для экспериментов.
Косяк
Раскидал карб и начал чистить.
Раскидал
чистилка + ацетон
Тут зашел ко мне друг потрищать. Стоим прикалываемся и тут вопрос с подвохом -а ты плоскость проверил.
Я бы должен был засмеяться, а я задумался. После минутной задержки схватил брусок.
Жесть
Худшие опасения сбылись. Ну что делать не новый же покупать., понес на работу договорился с токарем из шлиф цеха.
Шлифонули, нормально получилось, я остался доволен.
Ровненько
Сняли 0.7 мм
Кстате карб был тюненый 2 сопла от ускорительного насоса в одну камеру загнуты были. И все тот же друг посоветовал отполировать поверхность, доработать.
Сказано сделано. Так же зачистил распылители от бугров и полернул их.
До и после
Почистил заслонки
Собранный готовый к установке
|