left_logo right_logo
фигня
 
  Главная  
 
  Вперед  
 
  Назад  
 

Карбюратор и прочее

Как то зашел в б/у магазин запчастей за какой то мелочью, смотрю на полке стоит карб с виду 83 ну я и спросил нет ли солекса от восьмерке, смотря на него. Продавец сказал нет, затем последовало, а тебе обязательно 83, а то есть только 73. Я не мог поверить в свою удачу. Новый ведь стоит 4500 руб. Долго он у меня стоял ждал своей очереди, но вот дошло дело. Сразу купил ремкомплект и очиститель. Внимание на эмульсионную трубку она гнутая, пришлось купить еще один. Но в этом комплекте есть флажок для ускорительного насоса. теперь ищу такой же только для 83, нужен флажок №7 для экспериментов.

Косяк

Раскидал карб и начал чистить.

Раскидал

чистилка + ацетон

Тут зашел ко мне друг потрищать. Стоим прикалываемся и тут вопрос с подвохом -а ты плоскость проверил. Я бы должен был засмеяться, а я задумался. После минутной задержки схватил брусок.

Жесть

Худшие опасения сбылись. Ну что делать не новый же покупать., понес на работу договорился с токарем из шлиф цеха. Шлифонули, нормально получилось, я остался доволен.

Ровненько

Сняли 0.7 мм

Кстате карб был тюненый 2 сопла от ускорительного насоса в одну камеру загнуты были. И все тот же друг посоветовал отполировать поверхность, доработать. Сказано сделано. Так же зачистил распылители от бугров и полернул их.

До и после

 

Почистил заслонки

 

Собранный готовый к установке

 

Используются технологии uCoz