Система охлаждения часть 1
Ну вот дошло дело до системы охлаждения а там останется только карбюратор и можно заводить. Ну так вот значит стаю я над
капотом и думаю что делать. Так все достало за 2 года побыстрее бы собрать и гонять, поэтому думал поставить штатную систему.
Значит достал я старый копеешный радиатор с отверстием под кривой. Посмотрел на него, вспомнил что оторвал сливную пробку надо
паять. Вспомнил что где то валяется от шестерки с пробитыми соплами но с патрубком под датчик. И тот паять и этот не лучше.
А потом думаю двигатель нивский и система охлаждения должна быть нивская не зря же на них радиатор больше. К таму же медный
радиатор на классику стоит где то под 3000 руб. Пошел в интернет. Спасибо товарищам с Drive2 тем кто переделывал под нивское
охлаждение с подробным описанием, выручили серьезно. Понял что все это реально. И пошел в магазины приценяться. Как обычно в
одном магазине дорогой радиатор в другом вентилятор, вот и бегал туда сюда.
Няшки
Вентиляторы 2200, а радиатор 1100, вот почти вышел один медный классический.
Перед крушением
Помощница пришла
Не стал отличаться оригинальностью и просто вмял брызговики молоточком потяжелее. Рамку под АКБ пришлось оторвать.
Пока срезал наделал пару новых дыр
Слевой стороны вышло лучше
С радиатором пока все дальше занялся вентиляторами. Хотел я обойтись малой кровью не вышло Пришлось резать всю рамку.
Разметил до каких пор резать
Здесь то я и понял что ПТФ придется выкинуть
Срезать пришлось все
Придумал крепление вентилятора. использовал штатные крепления только поменял местами
Левую на правую сторону, а правую на левую
и перевернул верх ногами
А к лонжерону приварил профиль с прорезью в нужных местах
Сварщик из меня никудышный
Так получилось что верхнее крепление вентилятора находиться как раз на против шва передней рамки к ней то и приручусь только нужно выдумать крепления.
Вот такие крепления снизу гайка М8, а сверху болт М6
Как я и говорил прям напротив
Процесс установки или замены получился геморройный, сначало надо будет слить тосол, потом снять радиатор, только потом вентилятор.
Сначало под углом вставляется в нижние крепления
Потом надевается на болты, прикручивается через резинку что бы вибрация не передавалась
С этими крепления была интересная история: Значит заходит ко мне в гараж друг дядя Илюша, ну я начинаю ему расхваливать мою идею.
Показываю эти "болты" и говорю "о как". Он значит смотрит на меня на крепежки потом опять на меня и давай обсерать. Короче предложил
на работе выточить нормальные человечьи.
Другое дело только пыльнуть в черный мат
Прикинул как будет выглядеть
Результат не очень понравился слишком много дыр. Надо рамку мострячить.
Продолжение следует…
|