left_logo right_logo
фигня
 
  Главная  
 
  Вперед  
 
  Назад  
 

Система охлаждения часть 1

Ну вот дошло дело до системы охлаждения а там останется только карбюратор и можно заводить. Ну так вот значит стаю я над капотом и думаю что делать. Так все достало за 2 года побыстрее бы собрать и гонять, поэтому думал поставить штатную систему. Значит достал я старый копеешный радиатор с отверстием под кривой. Посмотрел на него, вспомнил что оторвал сливную пробку надо паять. Вспомнил что где то валяется от шестерки с пробитыми соплами но с патрубком под датчик. И тот паять и этот не лучше. А потом думаю двигатель нивский и система охлаждения должна быть нивская не зря же на них радиатор больше. К таму же медный радиатор на классику стоит где то под 3000 руб. Пошел в интернет. Спасибо товарищам с Drive2 тем кто переделывал под нивское охлаждение с подробным описанием, выручили серьезно. Понял что все это реально. И пошел в магазины приценяться. Как обычно в одном магазине дорогой радиатор в другом вентилятор, вот и бегал туда сюда.

Няшки

Вентиляторы 2200, а радиатор 1100, вот почти вышел один медный классический.

Перед крушением

Помощница пришла

Не стал отличаться оригинальностью и просто вмял брызговики молоточком потяжелее. Рамку под АКБ пришлось оторвать.

Пока срезал наделал пару новых дыр

Слевой стороны вышло лучше

С радиатором пока все дальше занялся вентиляторами. Хотел я обойтись малой кровью не вышло Пришлось резать всю рамку.

Разметил до каких пор резать

Здесь то я и понял что ПТФ придется выкинуть

Срезать пришлось все

Придумал крепление вентилятора. использовал штатные крепления только поменял местами

Левую на правую сторону, а правую на левую

и перевернул верх ногами

А к лонжерону приварил профиль с прорезью в нужных местах

Сварщик из меня никудышный

Так получилось что верхнее крепление вентилятора находиться как раз на против шва передней рамки к ней то и приручусь только нужно выдумать крепления.

Вот такие крепления снизу гайка М8, а сверху болт М6

Как я и говорил прям напротив

Процесс установки или замены получился геморройный, сначало надо будет слить тосол, потом снять радиатор, только потом вентилятор.

Сначало под углом вставляется в нижние крепления

Потом надевается на болты, прикручивается через резинку что бы вибрация не передавалась

С этими крепления была интересная история: Значит заходит ко мне в гараж друг дядя Илюша, ну я начинаю ему расхваливать мою идею. Показываю эти "болты" и говорю "о как". Он значит смотрит на меня на крепежки потом опять на меня и давай обсерать. Короче предложил на работе выточить нормальные человечьи.

Другое дело только пыльнуть в черный мат

Прикинул как будет выглядеть

Результат не очень понравился слишком много дыр. Надо рамку мострячить.

Продолжение следует…

 

Используются технологии uCoz