ГБЦ.Притирка
Дошло время до ремонта головки. Вообще с ней я долго возился все ровно сделал не качественно первый блин комом(((.
Обо всем по порядку. Начал с очистки и выприсовки направляющих. Хоть двигатель не так много прошел, но решил
сделать полный капремонт. И ко всему зачистить впускные выпускные каналы. Есть две теории по одной зачищают в
зеркало по другой оставляют шероховатость для создания небольшой турбулентности, но я сделал в зеркало по
крайней мере старался. для этого сначала сделал приспособу для дрели шланг кислородный 6-ка внем сделал продольную
прорезь для наждачной бумаге, скручивал ее по ходу вращения дрели, поплотнее и в канал, так зачистил от крупных
неровностей, а потом мелкой наждачной бумагой вручную. Втулки решил поставить бронзовые. Долго я осаждал продавцов
в нашем тюнинг-магазине за арбековским постом, но наконец то их привезли. Приобрел вот такой набор инструмента
Вот такой набор
выприсовки, заприсовки, съемники и так далее. С притиркой больше всего возился, посмотрел в интернете видео
почитал книги поговорил с дядей, все понятно и просто, а на самом деле измучился, Перерезал несколько раз
перешлифовывал дошлифовывал, в итоге при проверке керосином текли все и несколько часов не могли простоять.
Менял даже пасту притирочную на мелкую ничего. Получилось кое как так и оставил иначе к следующему году не соберу.
Шлифовал вручную хотя все советовали дрелью
Использовал пружинки
Вот и итог
|