left_logo right_logo
фигня
 
  Главная  
 
  Вперед  
 
  Назад  
 

Проводка часть 1

Конечно проводка копейки включает в себя практически все что нужно просто для езды, можно даже магнитолу поставить, но вот то, что в ней отсутствуют аварийка, это дико. И если прибавить сюда вечно выпадающие и подгарающие из-за плохого контакта предохранители и еще куча причин. Вообщем решил заменить. Наиболее подходящая на мой взгляд проводка от семерки с новым монтажным блоком, На данный момент сделал не все что запланировал, поэтому буду добавлять и обновлять журал.

Начну сначала купил проводку б/у и блок от туда же. состояние вполне хор. Обошлось все около 1000 руб. Торпедо от шестерки и реле аварийки, так же обжимник для клемм и куча этих самых клемм. Старая проводка послужит донором проводов.

Для солидности провода спрятал в гофру

Монтажный блок

Блок идеально подошел к кузову, я и мечтать так не мог, немного только поработал болгаркой, но самое главное изгиб уплотнительной резинки сошелся с кузовом. Вуаля

Как для нее и делали

Разложил провода под капотом все без особых проблем, в салоне только пришлось перетянуть один жгут т.к. в 07 кнопки включения фар под рычагом кпп, а у 06 слева от руля, но длины как раз хватило не пришлось удлинять.

Почти как родная

Далее с самого необходимого: генератор. так как у 07 генератор это отдельный узел, который включает реле регулятор, а копеешный разбросан по всей машине, думаю о его замене. Только здесь не все так просто, раз делать то делать, поставлю на 80А от инжекторной, но это другая история.

Внешний регулятор и работа контрольки от средней точки обмоток статора

А вот то что на семерки

Регулятор встроенный

А вот с этим придется помучиться, так и не понял как работает контролька.

Возможно придется воссоздать схему с резистором и диодом

То что изменил под капотом: перенес реле стартера в салон (люблю порядок, все в одном месте), похоронил клапан карба, перенес боковые поворотники в салон потому что буду их ставить в зеркалах, и в планах проложить схему птф, вот набросал от руки

Немного коряво

с небольшим нюансом: реле то же будет в салоне.

Теперь про салон: думал проблема будет с включением фар, но как оказалось просто положений переключателя больше.

Придется щелкать чаще

Сошлась даже распиновка разъемов

Далее перенес кнопку аварийки в центер панели и купил кнопку от 2114, кстате кнопка подошла бы без переделок даже нумерация выводов совпала.

Воссоздать на копейки проблематично

Организовал новый блок реле в салоне под рулем, переделал панель приборов с двух разъемов у 06 на три разъема как 07, (транскрипцию потерял) перенес питание для часов, зарезервировал клеммы для вольтметра, проложил провод для датчика давления масла. Осталось подвести питание для магнитолы, также оставил старый жгут до багажника, он послужит для "питания" колонок, подвести провода для внешнего тахометра, и конечно же все это опробовать, пока ни разу не подключал питания так что на сколько делал верно не знаю.

Еще одно замечание по поводу проводки. Так как я по образованию и по профессии электрик, то знаю не по наслышке все отходящие линии должны защищаться. Для постоянного тока такой защитой служат исключительно предохранители в веду "гадкости" постоянного тока (возникшую дугу от кз сложно сбить), а в автомобильном аккумуляторе амперов достаточно что бы спалить что нибудь.

Красным отмечены не защищенные предохранителями линии

Через монтажный блок не защищенный + от АКБ проходит через:
Ш11-1 — резерв
Ш1-4 — замок зажигания (30/1)
Ш2-1 — замок зажигания (30)
Ш10-2 — резерв
Вообщем есть идея поставить навесной предохранитель рядом с АКБ от усилителей, только подобрать по мощности.
Список используемой литературы

И схемы схемы схемы

Используются технологии uCoz