Диагностика инжекторных ДВС
K-L-line адаптер необходим для согласования компьютерного порта rs232 с портом микроконтроллера установленного в автомобиле.
В основном в современных автомобилях используется линия K, по которой передается и принимаются данные
(Линия L необходима при диагностике иномарок 90-х годов) к тому же размах сигналов у микроконтроллера равен от 0 В до 12 В
(у некоторых от 0 до +5), а у COM порта от -12 В до +12 В (В реальности значения несколько иные)
Для согласования этих сигналов используется микросхема max232, правда у нее не удобная конденсаторная обвязка,
но она дешевле специализированных решений и ее проще найти в магазинах
Плату дела с использованием лазарно-утюжной технологии получилось лучше чем в первый раз но недостаточно
Настройка не сложная но обязательная процедура, готовое изделие проверенное и готовое к работе
Мой вариант печатной платы
Схема электрическая принципиальная K-L-line адаптера для диагностики инжекторов от Shuriken
Файлы
Схема в DipTrace
Плата в DipTrace
|